ТРЕНИНГ КАК В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТИВНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ (2023)

В статье рассматриваются теоретические основы повышения адаптивности иностранцев к успешному обучению и жизни в Россию в тесной взаимосвязи с их личностными качествами, такими как жизнестойкость, толерантность и культурный интеллект. Готовность студентов к определённой деятельности требует различных степеней развития этих, как и других качеств. Цель исследования – определить эффективные пути адаптации иностранных студентов на уровне психологической подготовки для реализации их целей приезда в Россию. Научная новизна заключается в теоретическом анализе и определении эффективности результатов тренировочного процесса с опорой на индивидуальные особенности студентов для повышения уровня личностных ресурсов и адаптационного потенциала. Выводы: По итогам наблюдения и рассмотрения теоретического материала, нами был определён ряд личностных особенностей, которые формируют положительную динамику для определения эффективных путей психологической готовности студентов, к адаптации.

Тип: Статья
Автор (ы): Яро Абубакар, Горелова Галина Газимовна
Ключевые фразы: социальная адаптация, успешная адаптивность, ТРЕНИНГ, иностранные студенты, личностные ресурсы, активный метод обучения, практические методы, РЕФЛЕКСИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9.078. Аппаратура для психологических исследований
Текстовый фрагмент статьи