ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ ПРЕСТИЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ (2023)

В статье опираясь на статистические и исследовательские данные, автором изучено мнение общественности о высшем образовании в России. Выявлен ряд имеющихся проблем снижения интереса молодежи к получению высшего образования в стране. Предложены и обоснованы конкретные направления и меры, способствующие улучшению престижности образования в России, а также приведены каналы распространения и конкретные рекламные и PR механизмы для повышения престижности и востребованности высшего образования. Проблема рассмотрена в рамках правового поля с опорой на конкретные законодательные акты. Конкретизировав и совместив вышеописанные направления, а также с учётом всех возможных правовых нюансов и соответствий законодательным актам, можно достичь повышения престижности высшего образования в России. Данный результат будет способствовать решению государственных задач в части развития инновационных технологий, социального и экономического развития страны.

Тип: Статья
Автор (ы): Иванова Елена Алексеевна, Коновалов Дмитрий Павлович
Ключевые фразы: высшее образование, РЕКЛАМА, работа с общественностью, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, общественное мнение.

Идентификаторы и классификаторы

УДК
32.019.5. Общественное мнение. Общественно-политическая деятельность.(общественные отношения). Пропаганда. Агитация
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
659. Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Текстовый фрагмент статьи