ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (2023)

В статье исследуются педагогические аспекты управления исследовательской и проектной деятельностью студентов. Рассматривается роль в этих видах деятельности понятий «интерес», «творчество», «мотивация» и «надситуативная активность», раскрывающих сущность проектной и исследовательской деятельности. Целью исследования является влияние роли интереса студентов на эффективность проектной и исследовательской деятельности. Теоретическая значимость исследования представлена рассмотренными структурными взаимосвязями при реализации проектной и исследовательской деятельности. Практическая значимость выражена обобщенными выводами о важности организации педагогической среды, ориентированной на интересы каждого студента, в которой осуществляются данные виды деятельности. Методологическая база исследования — литературный обзор, структурный и сравнительный анализ. Результаты исследования указывают на то, что эффективность реализации проектной и исследовательская деятельности во многом определяется гибкостью подхода к обучению и созданными условиями образовательной среды, способствующих формированию положительного отношения студентов к предлагаемым образовательным темам, занятиям и проектам.

Тип: Статья
Автор (ы): Муллер Ольга Юрьевна
Ключевые фразы: проектная деятельность, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, интерес, мотивация, надситуативная активность

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Текстовый фрагмент статьи