ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (2023)

Статья рассматривает внедрение инновационных технологий в образовательный процесс и создание цифровых образовательных услуг в школах. Ее цель - разработать модель применения инновационных технологий в цифровом образовании. Исследование основано на методе диагностики мотивационной индукции, который помогает выявить личные перспективы и мотивационные устремления учащихся. Статья представляет параметры модели, способствующие усилению интереса и мотивации к учебному процессу, интеллектуальному развитию, культурно-эстетическим качествам и самооценке. Эти параметры включают использование инновационных технологий для изучения ситуаций, связанных с эстетическим поведением и изменением личного образа. Цифровая форма образования, представленная в статье, помогает учащимся раскрыть свои лучшие качества, повысить самооценку и формировать культурно-эстетическое поведение. Это имеет практическую значимость для образовательной системы и социума в целом.

Тип: Статья
Автор (ы): Молдагали Бакытгул, Сулейменова Жаркынбике Нуаевна, Ибраймова Лира Абдилдабековна, Сакиева Гульзира Оразовна
Ключевые фразы: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, создание ценностей, образовательный ландшафт, педагогическое образование. инновационные технологии в языковом образовании

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.1. Организация учебного процесса в общеобразовательной школе
Текстовый фрагмент статьи