НОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В КЛАССАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (2023)

В статье рассматривается опыт использования новых форм организации профориентационной работы с учетом специфики классов психолого-педагогической направленности с ориентацией на будущих абитуриентов факультета психологии. Описывается специфика использования на практике и приводится содержательная характеристика таких форм, как психологическая гостиная, профориентационные занятия с элементами тренингов и практикумов, квиз-игры, профориентационные квесты, неделя родительской компетентности, зимняя психологическая школа, олимпиада по психологии для старшеклассников, профориентационные сказки и притчи, профориентационный проект “PSYсказка: для тебя и о тебе”, деловые игры, дни открытых дверей, школа юного психолога, профориентационные экскурсии на факультет психологии, просветительские акции «Ученый в школе», тематические викторины, мастер-классы, профориентационное тестирование и др.

Тип: Статья
Автор (ы): ПАЗУХИНА СВЕТЛАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА
Ключевые фразы: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, формы организации профориентационной работы, классы психолого-педагогической направленности, будущие психологи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.6. Профессиональное обучение в общеобразовательной средней школе
Текстовый фрагмент статьи