ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЫНКЕ ЕДИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (2023)

Цель. Определить роль и значение, а также перспективы применения интерактивных технологий на рынке единых государственных услуг. Методика. Основой исследования являются: системный метод научного познания; анализ и синтез; метод теоретических обобщений.

Результаты. Внедрение принципов клиентоцентричности в госуправлении параллельно цифровизации направлено прежде всего на повышение качества жизни каждого человека и уровня доверия граждан, организаций, государственных органов через трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, простого и быстрого решения проблем, проактивного информирования о новых возможностях, возникающих в государстве, в том числе за счет внедрения новых цифровых решений. Научная новизна. Предлагается включить в перечень задач, которые стоят перед сектором государственного управления при внедрении цифровых технологий, научно-исследовательскую задачу, которая заключается в поиске и обосновании инновационных научных теоретико-методических и прикладных решений в формировании и развитии экосистем на рынке единых государственных услуг. Практическая значимость. Применением интерактивных технологий на рынке единых государственных услуг направлено на обеспечение прозрачности удовлетворения растущих ожиданий граждан в отношении цифровых услуг предложение более упорядоченного перечня качественных услуг; повышение открытости информированности между государственными учреждениями и гражданами.

Тип: Статья
Автор (ы): Малкин В. Ю.
Ключевые фразы: интерактивные технологии, РЫНОК ЕДИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ, цифровые технологии, государственное управление, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, ЦИФРОВЫЕ РАЗРАБОТКИ, БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
351. Объекты и задачи государственного административного управления
Текстовый фрагмент статьи