ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Архив статей журнала
Цель. Исследование основных преимуществ и недостатков консалтинговых и аутсорсинговых услуг, а также определение возможных положительных результатов и негативных последствий их реализации. Методика. Методологической основой научного исследования выступили анализ, системный подход, фундаментальные положения экономической теории, современные концепции управления.
Результаты. Проведен анализ основных преимуществ и недостатков консалтинговых и аутсорсинговых услуг. Рассмотрено их влияние на разные сферы управления деятельностью предприятия. Научная новизна. Осуществлено обоснование теоретико-методических положений и практических рекомендаций относительно оценки преимуществ и недостатков консалтинговых и аутсорсинговых услуг при их использовании. Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для лиц, принимающих управленческие решения на предприятиях разных форм собственности и масштабов бизнеса.