ТВОРЧЕСКИЙ И КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ КАК ОСНОВА ИХ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (2023)

Цель. Исследование основных инструментов творческого и креативного потенциала предприятий сферы услуг как основы их регионального развития. Методика. При подготовке статьи традиционно использованы общенаучные методы семантического анализа, синтеза, комплексности, конкретизации, логического исследования, а также методические приемы: выборка, моделирование, обзор - для обобщения подходов к познанию сущности категорий творческий и креативный потенциал предприятий сферы услуг.

Результаты. В данном исследовании изучено влияние творческого и креативного потенциала на экономической развитие предприятий сферы услуг в ДНР. Научная новизна. Состоит в изучении сущности творческого и креативного потенциала в системе науки потенциалогии. В рамках проведенного исследования введены такие современные востребованные понятия как «инноватики» и «потециалогики». Практическая значимость. Результаты исследования будут положены в основу разработки концептуальных основ совершенствования основных направлений деятельности предприятий сферы услуг ДНР в контексте их регионального экономического развития.

Тип: Статья
Автор (ы): Гречина Ирина Викторовна, Тишаева В. Д.
Ключевые фразы: КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, креативность, КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ, инновация, РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПОТЕНЦИАЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
658.8. Сбыт. Продажа. Реализация продукции
65.012.12. Исследования. Наблюдения. Анализы
Текстовый фрагмент статьи