МАРКЕТИНГОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ (2023)

Цель данной работы заключается в исследовании влияния поведения потребителей на развитие и направления маркетинговой деятельности. Методика. В процессе исследования использовались исторический, логический и динамический методы.

Результаты. Результаты исследования заключаются в выявлении эффектов, особенностей и факторов маркетингового воздействия на поведение потребителей товаров и услуг в условиях современного рынка. Научная новизна. В ходе исследования выявлено влияние трансформации структуры поведения на эффективность и реализуемость маркетинга воздействия на потребителя в условиях цифровизации экономики. Практическая значимость заключается в обобщении методов маркетингового влияния на потребителей и в исследовании изменения поведения потребителей в современных условиях.

Тип: Статья
Автор (ы): Рвачева Ирина Михайловна
Ключевые фразы: маркетинг, поведение потребителей, цифровизация, инновации

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
659.11. Проведение и тактика рекламирования. Потребители рекламы
Текстовый фрагмент статьи