МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКОВ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ УСЛУГ (2023)

Цель. Сформулировать основные задачи, которые должны быть решены при реализации всех мероприятий маркетинговой деятельности банков с целью формирования ценностных предложений для потребителей банковских услуг и их последующей реализации. Методика. В процессе исследования использованы: методы теоретического обобщения и сравнения, анализа и синтеза, сравнительный метод.

Результаты. В маркетинговой деятельности выделены виды маркетинга, которые позволяют решить основные задачи, которые банковские организации ставят перед собой при выполнении стратегических планов. Научная новизна. Сформулированы задачи маркетинговой деятельности должны обязательно быть направлены на стратегические инициативы развития банков, развитие рынка банковских услуг, обеспечение клиентов новыми товарами и услугами, поиск новых рыночных сегментов для сбыта банковских услуг и поиска новых клиентов в банковской среде, введение новых или усовершенствованных банковских услуг в определенном минимальном периоде повторений выпуска новых банковских услуг и контроль за этой периодичностью выпуска инновационных банковских услуг, формирование спроса на новые виды банковских услуг Практическая значимость. Основная цель совершенствования и развития маркетинговой деятельности банков направлена на ориентацию потребностей клиентов и поиск новых подходов для банков в реализации своих целей и задач.

Тип: Статья
Автор (ы): Пенькова Инесса Вячеславовна
Ключевые фразы: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, банки, цифровые технологии, БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ, стратегия, МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, DIGITAL-СПЛИТ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.738.5. Интернет
339.37. Розничная торговля. Мелкая торговля
Текстовый фрагмент статьи