Статья: ИНТЕРАКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОБЛЕМНОЙ ЛЕКЦИИ: МОНИТОРИНГ РАЗНОУРОВНЕВЫХ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В МАЛЫХ ГРУППАХ (2025)

Читать онлайн

Технологично реализуемая разноуровневая подготовка специалистов остается актуальной проблемой, для решения которой необходимо по-новому учить студентов ставить, быстро и качественно решать профессиональные проблемы. Интерактивная организация иноязычной проблемной лекции обеспечит абсолютную готовность будущих специалистов к иноязычной профессиональной деятельности благодаря варьированию моделей мониторинга их разноуровневых умственных действий в малых группах в аудиторное и внеаудиторное время.

Ключевые фразы: иноязычная проблемная лекция, разноуровневые умственные действия, мониторинг, интеракция в малых группах
Автор (ы): РЫБЛОВА АЛЛА НИКОЛАЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
РЫБЛОВА А. Н. ИНТЕРАКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОБЛЕМНОЙ ЛЕКЦИИ: МОНИТОРИНГ РАЗНОУРОВНЕВЫХ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В МАЛЫХ ГРУППАХ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 3 (856)
Текстовый фрагмент статьи