Статья: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОСНОВЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННОСТИ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются особенности реформирования системы образования в России. Выделены сущностные идеи, определяющие современные тенденции модернизации. Сделана попытка сопоставить современные преобразования с реформированием начала советского периода, на примере идей единой трудовой школы в трактовке С. Т. Шацкого и П. П. Блонского. Обозначены сложности, с которыми может столкнуться практическая педагогика на настоящем этапе реализации преобразований.

Ключевые фразы: РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, интеграция, бесшовность образования, единая трудовая школа
Автор (ы): Юркина Лера Валерьевна, СУХОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.4. Университеты
Для цитирования:
ЮРКИНА Л. В., СУХОВА Н. Н. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОСНОВЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННОСТИ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 3 (856)
Текстовый фрагмент статьи