Статья: СИСТЕМА ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ (2025)

Читать онлайн

Рассматривается система жизненных смыслов будущих педагогов-психологов и обучающихся других профессиональных направлений. Представлен теоретический анализ психологического феномена «смысл жизни». Эмпирическим путем доказаны инварианты и вариативности смысложизненных ориентаций молодежи и их взаимосвязь с локусом контроля, оценкой потребности в достижении успеха. Выявлены значимые различия в системе смысложизненных ориентаций студентов разной профессиональной направленности.

Ключевые фразы: система жизненных смыслов, смысложизненная ориентация, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, локус контроля
Автор (ы): ПОДПРУГИНА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА, ПОДПРУГИНА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Психология
УДК
159.9. Психология
Для цитирования:
ПОДПРУГИНА В. В., ПОДПРУГИНА Т. В. СИСТЕМА ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 3 (856)
Текстовый фрагмент статьи