Статья: ДИНАМИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ (2025)

Читать онлайн

В статье анализируются результаты комплексной диагностики иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов. Автором разработан диагностический инструментарий и проведен сравнительный анализ результатов на разных этапах обучения, который продемонстрировал отрицательную динамику по разным аспектам и позволил обосновать необходимость непрерывной языковой подготовки студентов.

Ключевые фразы: чевые слова: языковая подготовка, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, уровень сформированности компетенции, критерии оценки, комплексная диагностика, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ
Автор (ы): ЛАПИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
371.263. Проверка успехов учащихся. Комбинированные методы оценки знаний
Для цитирования:
ЛАПИНА И. В. ДИНАМИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 3 (856)
Текстовый фрагмент статьи