Статья: РАБОТА С ОБРАЗОМ: ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ В ОБРАЗОВАНИИ (2025)

Читать онлайн

В статье обсуждается проблема экстериоризации образа в работе с метафорическими ассоциативными картами; рассматриваются вопросы соединения метафоры, слова и действия в образе, вербального и невербального, сознательного и бессознательного в работе с метафорическими картами; раскрываются механизмы работы с ними; обосновывается трансформация образа в процессе работы с метафорическими ассоциативными картами и ключевая роль педагога; приводятся примеры использования метафорических карт при работе со студентами - ролевые позиции, мотивация и ценностно-смысловая сфера.

Ключевые фразы: образ, слово, МЕТАФОРА, речевая деятельность, метафорические ассоциативные карты, образование, обучающиеся
Автор (ы): КОШЕЛЕВА ЮЛИЯ ПАВЛОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Психология
УДК
159.9. Психология
316. Социология
Для цитирования:
КОШЕЛЕВА Ю. П. РАБОТА С ОБРАЗОМ: ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ В ОБРАЗОВАНИИ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 3 (856)
Текстовый фрагмент статьи