Статья: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КЛАССАХ С НЕОДНОРОДНЫМ СОСТАВОМ УЧАЩИХСЯ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается проблема обучения иностранным языкам в классах, которые характеризуются неоднородным составом учащихся и нередко приобретают черты поликультурности и полиэтничности. Наблюдение за практикой преподавания, а также анализ научной педагогической и методической литературы показали, что реализация личностно ориентированного подхода в таких классах требует особых решений и профессиональной подготовки педагогов.

Ключевые фразы: разноуровневые классы, дифференциация, разнородные классы, персонифицированное обучение, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ, ПОЛИЭТНИЧНОСТЬ, современные технологии
Автор (ы): АРИЯН МАРГАРИТА АНАСТАСОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
373.1. Организация учебного процесса в общеобразовательной школе
811. Языки естественные и искусственные
Для цитирования:
АРИЯН М. А. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КЛАССАХ С НЕОДНОРОДНЫМ СОСТАВОМ УЧАЩИХСЯ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 3 (856)
Текстовый фрагмент статьи