Статья: Инновационные технологии в управлении корпоративными продажами: обзор текущего состояния и будущих направлений (2025)

Читать онлайн

В исследовании анализируются текущее состояние и перспективы развития инновационных технологий в управлении корпоративными продажами. Рассмотрены теоретические основы управления продажами и влияние технологий, таких как искусственный интеллект, аналитика больших данных, блокчейн и IoT. Результаты подтверждают переход к предиктивным, data–driven подходам в продажах благодаря конвергенции этих технологий. Выявлены основные проблемы внедрения, включая вопросы безопасности данных и необходимость адаптации организации. Успешная интеграция этих технологий может обеспечить конкурентные преимущества за счёт улучшения понимания клиентов, оптимизации процессов и создания новых моделей взаимодействия.

Ключевые фразы: управление корпоративными продажами, искусственный интеллект, ПРЕДИКТИВНАЯ АНАЛИТИКА, блокчейн, Интернет вещей, crm, data–driven принятие решений, эффективность отдела продаж, смарт–контракты, дополненная реальность
Автор (ы): Григорян В. В.
Журнал: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
004.8. Искусственный интеллект
Префикс DOI
10.24182/2073-9885-2025-18-2-11-21
Для цитирования:
ГРИГОРЯН В. В. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ КОРПОРАТИВНЫМИ ПРОДАЖАМИ: ОБЗОР ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И БУДУЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ // РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 2025. Т. 18, № 2
Текстовый фрагмент статьи