Статья: Применение инструментов event–management и digital marketing в управлении и повышении эффективности проектов в отрасли строительства (2025)

Читать онлайн

В исследовании предпринята попытка определения особенностей применения инструментов event–management и digital marketing в управлении и повышении эффективности проектов в отрасли строительства. Основу таких особенностей составляет соединение функций и совместная организация процессов управления проектами в строительной отрасли. Отмечается, что event–management и digital marketing предоставляют управляющему дополнительные возможности и прикладные инструменты совершенствования подходов к организации мероприятий, к управлению проектами на разных стадиях жизненного цикла. Внимание уделено идеям совместного применения инструментов для максимизации доступных внешних и внутренних эффектов. В соответствии с данным обстоятельством раскрываются функции event–management и digital marketing в управлении и повышении эффективности проектов в строительной отрасли. Приводится обзор теоретических положений, на основании синтеза которых вырабатывается механизм применения инструментов event–management и digital marketing в управлении и повышении эффективности проектов в строительстве.

Ключевые фразы: event–management, digital marketing, ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, проект в строительной отрасли, ивент–индустрия, ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, диджитализация маркетинга, виртуальные мероприятия, гибридные мероприятия
Автор (ы): Лементуева Елена Александровна, Вержиковский Д. Н., Мелешко Антон Юрьевич
Журнал: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.13. Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг
Префикс DOI
10.24182/2073-9885-2025-18-2-83-92
Для цитирования:
ЛЕМЕНТУЕВА Е. А., ВЕРЖИКОВСКИЙ Д. Н., МЕЛЕШКО А. Ю. ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ EVENT–MANAGEMENT И DIGITAL MARKETING В УПРАВЛЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ В ОТРАСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА // РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 2025. Т. 18, № 2
Текстовый фрагмент статьи