Статья: ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ (2025)

Читать онлайн

Исследуется система базовых ценностей подрастающего поколения, в частности дошкольников. Автор анализирует эти базовые ценности как барьеры для негативной информации, разрушающей личностную автономию и личностное сознание дошкольников. Выдвигается идея использования позитивной ценностной информации как для формирования педагогических компетенций воспитателей, так и для самих дошкольников в виде специфических медиакейсов. Автор делает вывод о том, что главной базовой ценностью выступает формирующаяся личность ребенка. Несомненно, ребенок становится личностью, формируется в процессе нормативных кризисов, позитивно влияющих на личностный рост. Классический подход к становлению личности дошкольника дополняется у автора собственной концепцией, основанной на идее раннего становления личности в ходе социализации ребенка в информационном обществе. Утверждается значимость объединения усилий государства, системы образования и семьи для проведения воспитательной политики, ориентированной на образ будущего общества.

Ключевые фразы: базовые ценности, личность, дошкольник, ценностная информация, безопасная цифровая среда
Автор (ы): БЕШУК СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК АРМАВИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
316.752. Ценности
373.2. Дошкольное воспитание
Для цитирования:
БЕШУК С. А. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ // ВЕСТНИК АРМАВИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи