Статья: ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрены ключевые внутренние и внешние факторы, влияющие на социальную эффективность предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ) в России. Исследование проведено в контексте глубоких изменений, происходящих в российском обществе. Внутренние факторы включают корпоративную культуру, систему управления персоналом и социальную ответственность, тогда как внешние факторы охватывают государственную поддержку, взаимодействие с местным сообществом и партнерство с некоммерческими организациями (НКО). На основе результатов исследования предложены практические рекомендации для повышения социальной эффективности малых и средних предприятий. Кроме того, обозначены перспективы дальнейших исследований, включающие анализ отраслевых и региональных различий, динамики изменений и международного опыта.

Ключевые фразы: социальная эффективность, малый и средний бизнес, корпоративная культура, система управления персоналом, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА, государственная поддержка, взаимодействие с местным сообществом, партнерство с нко
Автор (ы): Кубикова Наталья Владимировна
Журнал: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Политология
УДК
316.334.22. Социология труда
Для цитирования:
КУБИКОВА Н. В. ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА // СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. Т. 14 № 4
Текстовый фрагмент статьи