В статье рассмотрены ключевые внутренние и внешние факторы, влияющие на социальную эффективность предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ) в России. Исследование проведено в контексте глубоких изменений, происходящих в российском обществе. Внутренние факторы включают корпоративную культуру, систему управления персоналом и социальную ответственность, тогда как внешние факторы охватывают государственную поддержку, взаимодействие с местным сообществом и партнерство с некоммерческими организациями (НКО). На основе результатов исследования предложены практические рекомендации для повышения социальной эффективности малых и средних предприятий. Кроме того, обозначены перспективы дальнейших исследований, включающие анализ отраслевых и региональных различий, динамики изменений и международного опыта.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.