Архив статей

ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА (2024)
Выпуск: Т. 14 № 4 (2024)
Авторы: Кубикова Наталья Владимировна

В статье рассмотрены ключевые внутренние и внешние факторы, влияющие на социальную эффективность предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ) в России. Исследование проведено в контексте глубоких изменений, происходящих в российском обществе. Внутренние факторы включают корпоративную культуру, систему управления персоналом и социальную ответственность, тогда как внешние факторы охватывают государственную поддержку, взаимодействие с местным сообществом и партнерство с некоммерческими организациями (НКО). На основе результатов исследования предложены практические рекомендации для повышения социальной эффективности малых и средних предприятий. Кроме того, обозначены перспективы дальнейших исследований, включающие анализ отраслевых и региональных различий, динамики изменений и международного опыта.

Сохранить в закладках