Данная работа посвящена разработке и реализации веб-приложения облачного хранилища файлов. Целью являлось создание удобного и функционального инструмента для хранения и управления файлами в облаке. В работе проводится анализ существующих облачных хранилищ, выявляются их основные особенности и недостатки. На основе этого анализа определяются требования к разрабатываемому приложению, проектируется архитектура приложения, выбор технологий и инструментов разработки. В ходе реализации уделяется особое внимание аспектам масштабируемости и отказоустойчивости системы. В результате создается полнофункциональное веб-приложение, позволяющее пользователям загружать, хранить и организовывать файлы в облаке.
Идентификаторы и классификаторы
Пользователь взаимодействует с REST интерфейсом приложения, отправляя запросы на сервер. Бэкэнд получив запросы, обращается к базе данных для получения необходимой метаинформации или к облачному хранилищу для сохранения или скачивания файлов. После обработки запросов бэкэнд отправляет ответы на клиент пользователя (см. рис. 2).
Список литературы
1. Смыгин К. Облачный обзор // Medium [платформа для социальной журналистики]. - Дата публикации: 05.04.2014. -URL: https://medium.com/@kassandr19/-55566e1a97db - Дата обращения: (29.11.2023).
2. What are the best self-hosted cloud storage solutions? - URL: https://www.slant.co/topics/4505/~self-hosted-cloud-storage-solutions (дата обращения: 10.04.2024).
3. Надежная облачная служба хранения и обмена файлами Seafile (обзор) / Moyens Staff. -Журнал Moyens I/O, 2023. - URL: https://ru.moyens.net/обзоры-продуктов/122097/надежная-облачная-служба-хранения-и-о/(дата обращения: 29.11.2023).
4. Бураков А. REST, что же ты такое? // Школа системного анализа и проектирования Systems.Education. Школа системного анализа и проектирования, 2011-2024. - URL: https://systems.education/what-is-rest (дата обращения: 16.04.2024).
5. JWT.IO - JSON Web Token Introduction. - URL: https://jwt.io/introduction JWT (дата обращения: 16.04.2024).
6. The Go Programming Language - URL: https://go.dev/(дата обращения: 14.04.2024).
7. PostgreSQL: The world’s most advanced open source database -The PostgreSQL Global Development Group, 1996-2024. - URL: https://www.postgresql.org/(дата обращения: 14.04.2024).
8. MinIO. - MinIO, Inc., 2014-2025. - URL: https://min.io/(дата обращения: 14.04.2024).
9. Моуэт Э. Использование Docker / пер. с англ. А. В. Снастина; науч. ред. А. А. Маркелов / Э. Моуэт. - Москва: ДМК Пресс, 2017. - 354 с.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье проанализированы различные LMS-системы и их подход к проведению дистанционных занятий, сформированы требования к разрабатываемому модулю видеоконференций. Проанализированы различные архитектуры видеоконференций. Предложено архитектурное решение, которое впоследствии было реализовано и внедрено в Lmsdot. В рамках работы была изменена клиентская часть, создан сигнальный сервер, внедрён Pusher сервер, добавлен медиасервер mediasoup и использован его API для организации сигнального сервера. Проведено тестирование модуля видеоконференций. Модуль встроен в систему Lmsdot и показал стабильную и качественную работу
В работе проанализированы популярные платформы, позволяющие решать алгоритмические задачи. Выбраны технологии реализации модуля и изучена структура приложения «Lmsdot». Созданы диаграмма последовательности и диаграмма классов модуля. Спроектирована база данных. Модуль решения алгоритмических задач реализован с помощью фреймворков Elysia. js и Next. js. Произведена интеграция модуля с уже существующими серверами и базой данных в приложении «Lmsdot». Проведено тестирование модуля и представлены рекомендации для дальнейшего масштабирования и улучшения работы модуля.
В статье исследованы функционал и применяемые технологии в современных системах тестирования; проанализированы системы тестирования оценки знаний Moodle, Mirapolis LMS, Teachbase, и WebTutor; сформулированы требования к системе тестирования, различные сценарии взаимодействия и дизайн системы, описаны основные модули системы.
В статье исследуются проблемы управления индивидуальной образовательной траекторией (ИОТ) студентов, базирующейся на анализе цифрового профиля и цифрового следа. Авторы подчеркивают значимость персонализации образовательного процесса для повышения его эффективности и адаптации к уникальным потребностям учащихся. Рассматриваются основные вызовы, связанные с использованием цифрового следа, включая его ограниченность, неполноту данных и сложности при прогнозировании академической успешности. Особое внимание уделено вопросам интеграции цифрового профиля в системы управления обучением, где отсутствие единой стандартизированной структуры затрудняет анализ и перенос данных между различными образовательными учреждениями. Также обсуждаются угрозы конфиденциальности и этические аспекты, связанные с хранением и обработкой личных данных студентов. Авторы подчеркивают необходимость разработки универсальных стандартов для структуры цифрового профиля, а также внедрения более эффективных методов сбора и анализа данных, включая использование данных социальных сетей и видеоаналитики. В заключение статьи акцентируется внимание на необходимости нахождения баланса между глубоким уровнем персонализации и сохранением способности студентов адаптироваться к разнообразным образовательным контекстам, чтобы избежать риска гиперперсонализации.
В работе рассмотрена правовая точка зрения на использование бесплатных аудиофайлов, рассмотрены популярные инструменты, позволяющие формировать домашнюю аудиотеку. Проработаны варианты использования, спроектирована схема данных. Разработана серверная часть приложения с интерфейсом REST API для взаимодействия с клиентскими приложениями, а также проведено тестирование.
В данной работе представлена разработка и внедрение системы мониторинга для рекомендательной системы, интегрированной в единую цифровую платформу «Работа в России». Система использует современные методы анализа данных и модели больших языковых моделей (LLM), а также методы A/B тестирования для оптимизации и улучшения функционирования рекомендательных систем. Разработка включает проектирование клиентской и серверной частей приложения, определение функционально-технических требований и проведение тестирования.
Издательство
- Издательство
- ДУБНА
- Регион
- Россия, Дубна
- Почтовый адрес
- 141980 г.Дубна Московской обл., ул.Университетская, 19
- Юр. адрес
- 141980 г.Дубна Московской обл., ул.Университетская, 19
- ФИО
- Деникин Андрей Сергеевич (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ РЕКТОРА)
- E-mail адрес
- rector@uni-dubna.ru
- Контактный телефон
- +8 (496) 2166001