Статья: ПОДГОТОВКА КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ АРКТИКИ (2025)

Читать онлайн

Цель исследования - выявить уровень подготовки курсантов военных вузов при выполнении задач в условиях Арктики.

Рассмотрение специализаций военного дела в настоящее время приобретает всё более острую актуальность для решения геополитических задач Российской Федерацией.

В основной части статьи представлены результаты педагогического эксперимента, заключающегося в проверке уровня подготовки в преодолении единой полосы препятствий, обучение на которой осуществляется почти во всех военных вузах страны.

Далее в научной работе авторы демонстрируют результаты прохождения испытания на новом авторском изобретении, а именно на специализированном тренировочном комплексе «Барс», созданном для подготовки военнослужащих арктических подразделений, выполняющих задачи войсковой разведки.

Вместе с тем в статье раскрывается степень эффективности подготовки курсантов на рассматриваемых средствах обучения.

Результаты исследования свидетельствуют, что применение на практике предложенного нового тренировочного комплекса «Барс» позволит повысить результативность выполнения задач войсковой разведки в экстремальных условиях Арктики.

В заключительной части сделан вывод о необходимости применения нового предлагаемого средства обучения для эффективного выполнения задач войсковой разведки в Арктической зоне.

Ключевые фразы: моделирование, природно-климатические условия, ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ, система подготовки, войсковая разведка, анализ, характеристика, комплекс, уровень, эффективность, Арктика
Автор (ы): ВАСИЛЬЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ, ТУРКИН ЕГОР ВЛАДИМИРОВИЧ, МУХИНА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА
Журнал: ВОЕННО-ПРАВОВЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ СИБИРИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ВАСИЛЬЕВ Д. С., ТУРКИН Е. В., МУХИНА Т. Г. ПОДГОТОВКА КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ АРКТИКИ // ВОЕННО-ПРАВОВЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ СИБИРИ. 2025. № 1 (23)
Текстовый фрагмент статьи