Статья: ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена анализу процесса развития персонализированного обучения в зарубежных и отечественных исследованиях.

Актуальность персонализированного обучения объясняется необходимостью повышения уровня профессионального образования, ускорения процесса обучения, применения эффективных персонализированных подходов к удовлетворению различных образовательных потребностей с учетом индивидуальных способностей и интересов обучающихся.

Целью исследования является рассмотрение специфики персонализированного обучения. Отмечается, что данный процесс выступает условием эффективной профессиональной самореализации посредством формирования ряда специфических компетенций в определенной отрасли.

Проведено сравнение характеристик персонализированного обучения в зарубежных и отечественных исследованиях.

Выявлены основные положительные компоненты персонализированного обучения и условия применения их в подготовке военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в процессе выполнения служебно-боевых задач в мирное и военное время.

Ключевые фразы: персонализация, персонализированное обучение, компетенции, военнослужащие по контракту, образовательное пространство, уровни образования, ОБУЧАЮЩИЙСЯ
Автор (ы): КРЫШКИН ВАСИЛИЙ ЮРЬЕВИЧ
Журнал: ВОЕННО-ПРАВОВЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ СИБИРИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9.072. Психологические исследования, опыты, эксперименты, тесты, измерения
Для цитирования:
КРЫШКИН В. Ю. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ // ВОЕННО-ПРАВОВЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ СИБИРИ. 2025. № 1 (23)
Текстовый фрагмент статьи