Архив статей журнала
Статья посвящена анализу процесса развития персонализированного обучения в зарубежных и отечественных исследованиях.
Актуальность персонализированного обучения объясняется необходимостью повышения уровня профессионального образования, ускорения процесса обучения, применения эффективных персонализированных подходов к удовлетворению различных образовательных потребностей с учетом индивидуальных способностей и интересов обучающихся.
Целью исследования является рассмотрение специфики персонализированного обучения. Отмечается, что данный процесс выступает условием эффективной профессиональной самореализации посредством формирования ряда специфических компетенций в определенной отрасли.
Проведено сравнение характеристик персонализированного обучения в зарубежных и отечественных исследованиях.
Выявлены основные положительные компоненты персонализированного обучения и условия применения их в подготовке военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в процессе выполнения служебно-боевых задач в мирное и военное время.