Статья: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (2025)

Читать онлайн

В современных условиях глобализации и цифровизации развитие предпринимательского потенциала обучающихся является весьма важной составляющей образовательной стратегии. Сегодня рынок труда требует от выпускников не только профессиональных знаний. Работодатели также ценят предпринимательские навыки: умение общаться, творческий подход, лидерские качества, способность справляться со стрессом и готовность принимать риски. Профориентационная деятельность, направленная на помощь в выборе профессии и выборе дальнейшей образовательной траектории, приобретает новую функцию - формирование предпринимательского мышления.

Однако предпринимательский потенциал профориентации в данном контексте остается недостаточно изученным.


Цель статьи - выявить механизмы и условия, при которых профориентация в образовательных учреждениях способствует развитию предпринимательского потенциала учащихся. На основе анализа современных подходов и практик предложена модель интеграции предпринимательского компонента и профориентационной деятельности.
Ключевые фразы: ВОСПИТАНИЕ, предпринимательский потенциал, профориентационная деятельность, наставничество, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, патриотизм, гражданственность
Автор (ы): ПУГАЧЕВ АЛЕКСЕЙ ВАДИМОВИЧ
Журнал: ВОЕННО-ПРАВОВЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ СИБИРИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.01. Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
Для цитирования:
ПУГАЧЕВ А. В. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // ВОЕННО-ПРАВОВЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ СИБИРИ. 2025. № 1 (23)
Текстовый фрагмент статьи