ISSN 1817-3292
Языки: ru · en

Статья: НАУЧНАЯ ШКОЛА В ВУЗЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается феномен научных школ и их значение для развития университетов. Раскрывается авторская трактовка понятия научной школы, ставится ее проблема в контексте междисциплинарных исследований. Выделены и обоснованы ключевые характеристики научной школы, включая ресурсный потенциал. Особое внимание уделяется интерпретации научной школы как социальной общности, социальнопрофессионального, научного и научно-образовательного сообщества. Показаны проблемы взаимодействия научных школ с системой университетского управления и роль в воспроизводстве научно-педагогического сообщества.

Ключевые фразы: научная школа, УНИВЕРСИТЕТЫ, исследования образования, научно- педагогические работники, ресурсность научно-педагогического сообщества
Автор (ы): Зборовский Гарольд Ефимович, Амбарова Полина Анатольевна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ БАШКОРТОСТАНА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.74. Институты культуры. Например: религия, наука, воспитание
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ЗБОРОВСКИЙ Г. Е., АМБАРОВА П. А. НАУЧНАЯ ШКОЛА В ВУЗЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ // ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ БАШКОРТОСТАНА. 2024. № 3 (105)
Текстовый фрагмент статьи