ISSN 2079-8717
Язык: ru

Статья: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена вопросам использования современных технологий в организации самостоятельных занятий физической культурой студентов вузов. В данной статье рассматривается опыт использования интернет-ресурсов, спортивных приложений и сервисов в качестве формы организации самостоятельных занятий по физической культуре в высших учебных заведениях, анализируются их преимущества и недостатки. Исследование, приведенное в статье, имело своей целью выявить преимущества и недостатки современных информационных технологий в организации самостоятельных занятий студентов по предмету «Физическая культура» и определить наиболее эффективные способы проведения занятий. Для достижения обозначенной цели применялся комплекс научных методов: анализ, синтез, обобщение и иные общенаучные методы, наблюдение и опрос, математические и статистические методы обработки полученных результатов. Итогом исследования стали рекомендации по организации самостоятельных занятий студентов по физической культуре посредством современных информационных технологий. Результаты исследования и сформулированные прикладные рекомендации могут быть интересны тренерам и педагогам, занимающимся обучением по предмету «Физическая культура и спорт», а также методическим работникам для разработки необходимого методического сопровождения.

Ключевые фразы: физическая культура, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, высшие учебные заведения, студенты, организация занятий, цифровые технологии, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, мобильные приложения, дистанционное обучение, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Автор (ы): Тычкина Кристина Анатольевна, Сегал Наталья Александровна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.014.15. Академический устав. Университетский статут
Для цитирования:
ТЫЧКИНА К. А., СЕГАЛ Н. А. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ . 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи