Статья: СТРАТЕГИИ ВЫРАЖЕНИЯ РЕАГИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ В РЕЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ (2025)

Читать онлайн

В статье исследуются стратегии, которые используют преподаватели английского языка для выражения реагирующей функции во время онлайн-занятий для взрослых. С помощью методов наблюдения, классификации и сопоставления были проанализированы транскрипции записей видеоуроков. В результате были выявлены стратегии, которые помогают преподавателям, представляющим две различные лингвокультуры, выразить реакцию на слова студента.

Ключевые фразы: педагогическая риторика, функции речи преподавателя, СТРАТЕГИИ, реагирующая функция, коррекция ошибок, подбадривание
Автор (ы): ЮДИЦКАЯ АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
372.881.111.1. английскому
Для цитирования:
ЮДИЦКАЯ А. В. СТРАТЕГИИ ВЫРАЖЕНИЯ РЕАГИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ В РЕЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 2 (855)
Текстовый фрагмент статьи