Статья: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ И ДЛЯ ЖИЗНИ? (2025)

Читать онлайн

В статье исследуется потенциал обучения иностранному языку в вузе как подготовки к непрерывному языковому образованию в его гуманистическом понимании. На основе теоретического анализа и изучения лучших практик Московского государственного института международных отношений определены оптимальное сочетание универсальных и специальных умений, а также совокупность условий, обеспечивающих их взаимосвязанное развитие. В работе также рассмотрены возможности искусственного интеллекта, технологически изменяющего среду обучения.

Ключевые фразы: непрерывное языковое образование, иностранный язык, интеллектуальные умения, коммуникативные умения, искусственный интеллект, среда обучения
Автор (ы): ЯСТРЕБОВА ЕЛЕНА БОРИСОВНА, КРЯЧКОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
372.881.1. Обучение языкам
Для цитирования:
ЯСТРЕБОВА Е. Б., КРЯЧКОВ Д. А. ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ И ДЛЯ ЖИЗНИ? // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 2 (855)
Текстовый фрагмент статьи