Статья: ПРИМЕНЕНИЕ МЕССЕНДЖЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается применение мессенджеров в обучении студентов английскому языку. Анализ научно-методических публикаций показал, что теоретические обоснования интеграции интернет-ресурсов в образовательный процесс недостаточно представлены в научной литературе. Необходимо обосновать принципы выбора содержания, методов и формата введения ресурсов в обучение. Эффективность использования мессенджеров в образовательной деятельности обоснована на примере интеграции телеграм-канала в образовательный процесс Ульяновского института гражданской авиации.

Ключевые фразы: английский язык, мессенджер, интернет-ресурс, эффективность, образовательные цели, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Автор (ы): Морозова Марина Александровна
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.048.2. Послевыпускное обучение. Аспирантура. Ординатура
Для цитирования:
МОРОЗОВА М. А. ПРИМЕНЕНИЕ МЕССЕНДЖЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 2 (855)
Текстовый фрагмент статьи