Статья: КОГНИТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ) (2025)

Читать онлайн

В статье комплексно рассматривается когнитивная компетенция как методическое понятие профессионально ориентированного образования в области социально-политических наук. Авторы дают определение когнитивной компетенции, обосновывают ее важность для будущей профессиональной деятельности, обозначают стратегии и алгоритмы обучения когнитивной компетенции, освещают инновационные методы формирования когнитивной компетенции на кафедре лингвистики и профессиональной коммуникации в области политических наук Московского государственного лингвистического университета.

Ключевые фразы: когнитивная компетенция, формирование когнитивной парадигмы, когнитивные навыки, СТРАТЕГИИ, алгоритмы обучения, КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Автор (ы): ХАРЛАМОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА, ИВАНКИНА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
372.881.1. Обучение языкам
Для цитирования:
ХАРЛАМОВА Н. С., ИВАНКИНА Г. А. КОГНИТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ) // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 2 (855)
Текстовый фрагмент статьи