Статья: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОЛИПЕРСПЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ-ИНВАРИАНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (2025)

Читать онлайн

В статье представлены методологические основы модели-инварианта педагогического взаимодействия в образовательном пространстве современного университета. По результатам анализа структурно-функциональных характеристик моделей педагогического взаимодействия были выявлены сильные стороны и возможные ограничения их применения. Обоснованы принципы создания полиперспективной модели, способствующей гармонизации образовательного процесса в вузе.

Ключевые фразы: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, полиперспективная модель, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, конструктивная модель, субъект-субъектные отношения
Автор (ы): ВОРОНИНА АННА ИГОРЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37.026. Дидактические принципы
Для цитирования:
ВОРОНИНА А. И. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОЛИПЕРСПЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ-ИНВАРИАНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 2 (855)
Текстовый фрагмент статьи