Статья: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ КОНЪЮНКТУРЫ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются стратегические преимущества цифрового маркетинга в деятельности субъекта хозяйствования. Представлена характеристика применяемых инструментов, технологических решений и зависимости факторов влияния от динамики изменений конъюнктуры и проч. Выделены особенности воздействия условий рынка на развитие digital-маркетинга в социально-экономическом пространстве. Определены ключевые элементы механизмов цифрового маркетинга, оптимизирующие процессы на предприятии. Обозначена роль цифровизации маркетинговых механизмов в контексте развития государственной рыночной системы.

Ключевые фразы: эффективность цифровизации, инновационная деятельность, ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, факторные взаимосвязи
Автор (ы): Армашова-Тельник Галина Семеновна, Соколова Ольга Леонидовна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338.3. Общие вопросы производства
Для цитирования:
АРМАШОВА-ТЕЛЬНИК Г. С., СОКОЛОВА О. Л. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ КОНЪЮНКТУРЫ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 1 № 2
Текстовый фрагмент статьи