Архив статей

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ КОНЪЮНКТУРЫ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (2025)
Выпуск: Том 1 № 2 (2025)
Авторы: Армашова-Тельник Галина Семеновна, Соколова Ольга Леонидовна

В статье рассматриваются стратегические преимущества цифрового маркетинга в деятельности субъекта хозяйствования. Представлена характеристика применяемых инструментов, технологических решений и зависимости факторов влияния от динамики изменений конъюнктуры и проч. Выделены особенности воздействия условий рынка на развитие digital-маркетинга в социально-экономическом пространстве. Определены ключевые элементы механизмов цифрового маркетинга, оптимизирующие процессы на предприятии. Обозначена роль цифровизации маркетинговых механизмов в контексте развития государственной рыночной системы.

Сохранить в закладках