Статья: ЭКОИННОВАЦИИ КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ (2024)

Читать онлайн

Актуальность экоинноваций в энергетической отрасли представляют собой новаторские подходы, технологии и решения, которые направлены на снижение негативного воздействия производства, добычи, транспортировки и потребления энергии на окружающую среду. Они включают в себя широкий спектр мер, таких как увеличение энергоэффективности, внедрение возобновляемых источников энергии, разработка технологий захвата и хранения углерода, снижение выбросов вредных веществ. Цель исследования состояла в том, чтобы изучить роль экоинноваций в продвижении энергетических брендов в условиях реализации концепции устойчивого развития. Они позволяют компаниям создавать и продвигать более экологически чистые и эффективные энергетические продукты и услуги, что соответствует растущему спросу рынка. Задачи исследования состояли в том, чтобы доказать ряд гипотез касательно того, что экоинновации способствуют улучшению имиджа бренда, позволяя компаниям ассоциировать свои товары и услуги с заботой об окружающей среде и устойчивым развитием. Кроме того, экоинновации могут способствовать снижению затрат на энергию и ресурсы, что приводит к повышению экономической эффективности компании, делая их более конкурентоспособными на рынке и способствуя их устойчивому развитию. Методология исследования строится на использовании методов эмпирического, статистического и сравнительного анализа. Результаты доказали, что экоинновации выступают двигателем продвижения энергетических брендов, создавая ценность для потребителей, общества и окружающей среды, а также играя ключевую роль в решении проблем изменения климата, снижении выбросов парниковых газов, уменьшении зависимости от нефти и газа, а также в обеспечении устойчивого и экологически безопасного энергетического развития.

Ключевые фразы: зеленый брендинг, продвижение брендов, компании тэк, энергетическая отрасль, имидж бренда, экоинновации, устойчивое развитие
Автор (ы): Мысакова Алина Георгиевна, Дербенева Елизавета Геннадьевна
Журнал: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Социология
УДК
001.895. Нововведения (новшевства). Инновации
332.142.6. Учет экологических потребностей
658.26. Энергетическое хозяйство. Энергоснабжение. Теплоснабжение. Водоснабжение
Для цитирования:
МЫСАКОВА А. Г., ДЕРБЕНЕВА Е. Г. ЭКОИННОВАЦИИ КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ // ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи