ISSN 2071-5331
Языки: ru · en

Статья: СОДЕРЖАНИЕ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (2024)

Читать онлайн

Рассматривается применение тьюторского сопровождения в процессе формирования тьюторской компетентности педагогов дополнительного образования. Формирование тьюторской компетентности подразумевает развитие ценностно-смыслового, когнитивнокреативного и организационно-управленческого компонентов. Полученные в ходе тьюторского сопровождения педагогов, результаты положительной динамики уровня сформированности тьюторской компетентности педагогов дополнительного образования свидетельствуют о реалистичности и практической осуществимости этого процесса.

Ключевые фразы: ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, дополнительное образование, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЬЮТОРИАЛ, ТЬЮТОРСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ, ФОРМЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, МЕТОДЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Автор (ы): Тиунчик Ольга Валентиновна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ТИУНЧИК О. В. СОДЕРЖАНИЕ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ // ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. № 2 (68)
Текстовый фрагмент статьи