ISSN 2071-5331
Языки: ru · en

ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ОПЫТ ГИБРИДНОГО ФОРМАТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПРЕПОДАВАНИИ КЛИНИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ/МОДУЛЯ «ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ» В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ (2024)

Представлен опыт преподавания дерматовенерологии на различных уровнях подготовки в медицинском ВУЗе: специалитета и клинической ординатуры. Приведены данные сочетанного применения очных и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в процессе обучения студентов и клинических ординаторов различных направлений подготовки и специальности. Показаны преимущества, недостатки, проблемы и перспективы использования гибридного формата в образовательном процессе обучения дерматовенерологии.

Тип: Статья
Автор (ы): Торшина Ирина Евгеньевна, Некрасова Наталья Васильевна
Ключевые фразы: ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ, ОЧНЫЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.17. Забота о здоровье в вузах
616.98. Специфические инфекции
616.5. Дерматология. Кожные болезни
Текстовый фрагмент статьи