ISSN 2071-5331
Языки: ru · en

Статья: НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2024)

Читать онлайн

Рассматривается сущностный аспект нравственного сознания и его проявление в педагогической деятельности, его роль, значение в воспитании и подготовке будущего инженера, граждан нашей страны в XXI веке. Акцентируется внимание на современных аспектах взаимодействия общества и личности, возникшие в связи с экономическими, социальными, организационными и политическими изменениями в стране, возникновении широкого круга проблем, решение которых находится в прямой зависимости от уровня нравственного сознания личности и граждан общества. Осуществлена попытка социально-философского осмысления принципиально новой ситуации, сложившейся в обществе и необходимостью глубокого познания реального состояния нравственного сознания граждан, особенностей его функционирования и выработки путей по управлению этим процессом, с учётом вопросов технического, социально-психологического характера, высокой компетенции специалиста и повышении его нравственного сознания.

Ключевые фразы: НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, общественное мнение, КАТЕГОРИИ, культура, ВОСПИТАНИЕ, ЭТИКА, методы, ТАКТ, ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР, ДОСТОИНСТВО, ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ
Автор (ы): Темнюк Николай Александрович
Журнал: ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
130.2. Философия культуры. Системы культуры. Культурологические учения
37.013.73. Философическая педагогика
613.862. Воля. Характер. Нравственность
Для цитирования:
ТЕМНЮК Н. А. НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. № 2 (68)
Текстовый фрагмент статьи