ISSN 2071-5331
Языки: ru · en

ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

СИСТЕМА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2024)

Исследуются системы проектного обучения в профессиональной школе. Выделяются и обобщаются теоретические аспекты проектного обучения в современном профессиона-лом образовании, осуществляется соотношение понятий «проектный подход», «проектная технология» и «проектный методы». Определяются особенности применения проектного обучения в профессиональной школе с фокусом на формирование профессиональных компетенций. Уточняются актуальные тенденции развития проектного обучения в профессиональной школе, свидетельствующие о переходе к системе проектного обучения. По итогам исследования уточняется, что проектное обучение соответствует современным требованиям образования, способствует формированию высококвалифицированных специалистов, готовых к вызовам и возможностям современного рынка труда, обладает потенциалом опережающей подготовки. Системность проектного обучения разворачи-вается на уровне комплексного проникновения в профессиональную школу, поскольку проектная деятельность в целом становится ведущим инструментом деятельности субъектов образования.

Тип: Статья
Автор (ы): Земляницына Екатерина Андреевна, Новикова Ольга Алексеевна, Сидоров Андрей Николаевич
Ключевые фразы: ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА, СИСТЕМА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД, качество образования, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, проектная деятельность

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Текстовый фрагмент статьи