ISSN 2071-5331
Языки: ru · en

ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДХОДА "SPEAK BY STEPS" ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УСТНОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ (2024)

Приведена статистика, иллюстрирующая низкий уровень владения разговорным английским языком среди российского населения, несмотря на существование десятков официальных подходов, методик и методов по обучению иностранным языкам. Особое внимание обращается на те научные основы, которые должны быть заложены в работу по формированию устной англоязычной речи у школьников. В этой связи, предпринята попытка представить оригинальный подход “Speak by steps”, в рамках которого сформулированы психолого-педагогические закономерности и принципы формирования устной англоязычной речи у обучающихся основного общего образования. Соблюдение сформулированных закономерностей и принципов, как следствие, ведет к формированию персонализированной образовательной траектории обучающихся, что осложняет учителю подготовку к урокам и их проведение. Для устранения проблемы было представлено решение в виде использования настольных образовательных пособий от компании «играУкласс» во время уроков и онлайн-сервиса speakbysteps.ru в качестве домашних заданий.

Тип: Статья
Автор (ы): Бабушкин Дмитрий Евгеньевич
Ключевые фразы: УСТНАЯ АНГЛОЯЗЫЧНАЯ РЕЧЬ, РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ГОВОРЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ ООО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.85. Обучение
636.367.2. английский
Текстовый фрагмент статьи