Читать онлайн

В статье предпринята попытка рассмотреть образ дороги в контексте развития истории кинематографа, определить его место как в метафорическом аспекте, так и с точки зрения формирования жанровых особенностей в первую очередь таких жанров, как road movie и buddy cinema. В финале статьи автор приходит к выводу, что фильмы о дорогах, отринув коммерческий приключенческий потенциал, адаптировали приемы медленного кино, использовали его для создания ложного движения и обнаружили способность к размышлению о человеке в вечности.

Ключевые фразы: ДОРОГА, СИМВОЛИКА, ОБРАЗНОСТЬ, фольклор, движение, пространство и время, малый бюджет, тревеллинг
Автор (ы): Рейзен Ольга Кирилловна
Журнал: ВЕСТНИК ВГИК

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
791.43. Киноискусство. Кинофильмы Техника кино
Префикс DOI
10.69975/2074-0832-2025-60-1-56-68
Для цитирования:
РЕЙЗЕН О. К. OБРАЗ ДОРОГИ В КИНО // ВЕСТНИК ВГИК. 2024. ТОМ 17, № 1 (63)
Текстовый фрагмент статьи