Читать онлайн

В статье рассматривается применение канцеляризмов в современном медиадискурсе на примере новейших газет на русском языке. Изучается структура канцеляризмов и частотность их употребления в газетных текстах. Определяются наиболее активные слова и словосочетания канцелярского языка, которые используются в медиадискурсе.

Ключевые фразы: канцеляризм, медиадискурс, газетный стиль речи, официально- деловой стиль, метод контекстуального анализа
Автор (ы): Шарафутдинова Насима Саетовна
Журнал: STUDIA GERMANICA, ROMANICA ET COMPARATISTICA

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
811. Языки естественные и искусственные
Для цитирования:
ШАРАФУТДИНОВА Н. С. КАНЦЕЛЯРИЗМЫ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАДИСКУРСЕ // STUDIA GERMANICA, ROMANICA ET COMPARATISTICA. 2025. № 1 (67), ТОМ 21
Текстовый фрагмент статьи