ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ (2024)

Введение. Авторами исследуется проблема девиантного поведения школьников, которая является актуальной и в настоящее время, что связано с новыми подходами в изучении факторов социальной адаптации и развития личности ребенка через образование, так как оно в определенном смысле создает это пространство и влияет на его социальную активность. Методология. Девиантное поведение школьников изучается с позиции личностного подхода в контексте психолого-педагогических аспектов профилактики деструктивного поведения.

Тип: Статья
Автор (ы): Фешкова Елена Владимировна, Гребенкина Анна Александровна, Гребенкин Евгений Владимирович
Ключевые фразы: ШКОЛЬНИКИ, ОБУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ, ДЕВИАЦИЯ, ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ШКОЛЬНЫЕ ПРОГУЛЫ, ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ЭТИКЕТИРОВАНИЕ, нормы, ценности

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9. Психология
Текстовый фрагмент статьи