ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (2024)

Введение. Проблема исследования заключается в необходимости поиска эффективных процедур оценивания компетентности и уровня готовности к профессиональной деятельности будущих специалистов, их готовности к работе в условиях неопределенности. Цель исследования заключается в выявлении возможностей использования демонстрационного экзамена для повышения качества реализации образовательных программ высшего образования и обеспечения эффективности процедуры оценивания.

Тип: Статья
Автор (ы): Фетисов Александр Сергеевич, Горбунова Наталья Владимировна, Кудинова Юлия Валерьевна
Ключевые фразы: ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН, ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ, КОМПЕТЕНЦИИ АННОТАЦИЯ:

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.263. Проверка успехов учащихся. Комбинированные методы оценки знаний
Текстовый фрагмент статьи