ПРАКТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ 9 (2024)

Введение. В исследовании рассматривается проблема развития современных инновационных образовательных технологий в условиях художественно-творческой деятельности. Цель исследования - раскрыть особенности реализации современных инновационных педагогических подходов в педагогической художественно-творческой практике. Методология. Художественно-творческая деятельность исследуется в аспекте личностно-деятельностного подхода как ведущий вид педагогической деятельности. С позиции компетентностного подхода определяются основные формируемые компетенции обучающихся в рамках непрерывного многоуровневого профильного образования (художественно-эстетического и социально-педагогического). Исследовательской площадкой стала Детская академия художественного творчества и дизайна.

Тип: Статья
Автор (ы): Павленко Татьяна Владимировна
Ключевые фразы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОД ПРОЕКТОВ, ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.6. Социальная психология
Текстовый фрагмент статьи