КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ТУРКМЕНИСТАНЕ (2024)

Введение. В статье наставничество в образовании исследуется как в теоретическом, так и прикладном аспектах. Концептуально-методологический анализ сконцентрирован на проблеме трансформации наставничества от традиционных форм к современным методам, основанным на активном взаимодействии наставника и наставляемого (подопечного).

Тип: Статья
Автор (ы): Мухаметшин Азат Габдулхакович, Асратян Норайр Мартинович, Галиев Рустем Мирзанурович, Чечина Елена Станиславовна, Шакирова Лариса Рамилевна
Ключевые фразы: наставничество, адаптация, НАСТАВНИК, НАСТАВЛЯЕМЫЙ, ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА, ФОРМА НАСТАВНИЧЕСТВА "УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ", ВНЕДРЕНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.132. Педагогическая и психологическая подготовка
Текстовый фрагмент статьи