ISSN 2078-7081
Языки: ru · en

Статья: ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ МОНГОЛИИ (2024)

Читать онлайн

Образы женщин в рекламе можно рассматривать как символы отношения к женщинам в обществе. В современной рекламе Монголии существует два вида рекламы: реклама международных компаний, которые не уделяют достаточного внимания этническим образам, и реклама национальных компаний, которые представляют образы матерей и красивых женщин. Рекламные образы в современной Монголии отражают доминирующее положение мужчин в социальной жизни страны.

Images of women in advertising can be considered as symbols of attitudes towards women in society. In modern advertising in Mongolia, there are two types of advertising: advertising of international companies that do not pay enough attention to ethnic images, and advertising of national companies that present images of mothers and beautiful women. Advertising images in modern Mongolia reflect the dominant position of men in the social life of the country.

Ключевые фразы: РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ, образ женщины, символ социальных отношений, этнический конформизм, социальная роль, образ матери
Автор (ы): Мунхбат У., Звонова Е. В.
Журнал: СОЦИОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9. Психология
316.77. Социальная коммуникация. Социология коммуникации
Для цитирования:
МУНХБАТ У., ЗВОНОВА Е. В. ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ МОНГОЛИИ // СОЦИОСФЕРА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)