Архив статей журнала
Образы женщин в рекламе можно рассматривать как символы отношения к женщинам в обществе. В современной рекламе Монголии существует два вида рекламы: реклама международных компаний, которые не уделяют достаточного внимания этническим образам, и реклама национальных компаний, которые представляют образы матерей и красивых женщин. Рекламные образы в современной Монголии отражают доминирующее положение мужчин в социальной жизни страны.
Проблема изучения представлений детей о счастье представляется весьма актуальной. Это объясняется тем, что дети составляют главную ценность общества. Именно ради детей строится долгосрочная политика развития общества. Однако изучение представлений детей о счастье сопряжено со многими трудностями. Авторы предлагают описание эмпирического исследования представлений младших школьников о счастье, основанного на анализе детских рисунков.
Кинематограф представляет собой важную часть культуры. Благодаря своему сложному синкретичному языку кинематограф передает массовые настроения. Поэтому изучение произведений кинематографа позволяет нам выявить ведущие темы, которые занимают общество, а также эмоциональные переживания и моральную оценку сюжетов, представленных в фильме. В статье представлен опыт использования контент-анализа популярных фильмов. Вывод о популярности делается на основе коммерческих данных кинопроката.
Анализ публикаций, доступных широкой публике, помогает осветить традиционные вопросы, поднимаемые академическими исследователями, а также отметить новые тенденции и направления. На основе изученного материала авторы делают вывод об актуальных проблемах подготовки специалистов в области профессиональной психологии. В отечественных источниках желательно акцентировать внимание на процессе обучения и оценке профессиональной и личностной готовности к выполнению профессиональной деятельности. Зарубежные источники раскрывают вопросы профессионального развития и негативные последствия участия в сложных операциях, а также вопросы психологической поддержки и ассистирования.