ISSN 2078-7081
Языки: ru · en

Статья: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ ФИЛЬМОВ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ НАСТРОЕНИЙ И ИНТЕРЕСОВ МАСС (2024)

Читать онлайн

Кинематограф представляет собой важную часть культуры. Благодаря своему сложному синкретичному языку кинематограф передает массовые настроения. Поэтому изучение произведений кинематографа позволяет нам выявить ведущие темы, которые занимают общество, а также эмоциональные переживания и моральную оценку сюжетов, представленных в фильме. В статье представлен опыт использования контент-анализа популярных фильмов. Вывод о популярности делается на основе коммерческих данных кинопроката.

Cinematography represents an important part of culture. Thanks to its complex syncretic language, cinema conveys mass sentiments. Therefore, the study of works of cinema allows us to identify leading themes that occupy society, as well as emotional experiences and a moral assessment of the plots presented in the film. The article presents the experience of using content analysis of popular films. The conclusion about popularity is made on the basis of commercial data from film distribution.

Ключевые фразы: контент-анализ, кино, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, культура, ведущая тема, массовое настроение, семейная тема, content analysis, film, information environment, culture, leading theme, mass mood, family theme
Автор (ы): Звонова Е. В., Ревина В. С., Молодчая М. А., Лукичева Д. В.
Журнал: СОЦИОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.1.013. Психология рекламы
Для цитирования:
ЗВОНОВА Е. В., РЕВИНА В. С., МОЛОДЧАЯ М. А., ЛУКИЧЕВА Д. В. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ ФИЛЬМОВ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ НАСТРОЕНИЙ И ИНТЕРЕСОВ МАСС // СОЦИОСФЕРА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)